Спецпредложение

спецпредложение

Арендоваться автокраны могут как и на одну смену, так и на более длительный период. При аренде авто крана на длительный период действуют существенные скидки.

История отечественных автокранов

Как развивалось отечественное автомобильное краностроение

Первый отечественный автомобильный кран АТП-1 был выпущен в 1934 г. на заводе «Красный металлист». Модель представляла собой крановый механизм грузоподъемностью полторы тонны (высота подъема до трех метров), который устанавливался на шасси грузового автомобиля Я-5. Ежегодно завод выпускал 140 единиц АТП-1.

До использования автомобильных кранов подъемные работы выполняли с помощью паровых тягачей, которые предназначались для разгрузки оружия и перемещения грузов. В основном такая техника использовалась на военных и сельскохозяйственных объектах, выполняя погрузочно-разгрузочные работы.

Вплоть до сороковых годов прошлого века автомобильные краны на строительных площадках не применялись. Это объяснялось малой грузоподъемностью и небольшой высотой подъема грузов, которые были характерны для первых моделей. При этом такая техника была очень дорога и требовательна в обслуживании.

Отечественный автомобильный кран «Январец»

Модель «Январец» выпущена в 1941 г. под обозначением АК-3. Производство этой подъемной техники было налажено на Одесском заводе автокранов. Модель предназначалась для работы с грузами весом до трех тонн, обеспечивая подъем на высоты до пяти метров. Как и первый АТП-1, автомобильный кран «Январец» изготавливался на колесном шасси с полноповоротной платформой и электро- или механическим приводом. В качестве шасси первых моделей использовали ЗИС и ЗИЛ. В середине 50-х гг. прошлого века стали появляться автокраны на шасси ГАЗ.

Послевоенное развитие отрасли

В послевоенный период руководство Советского Союза приняло решение на строительство новых крановых заводов в Ставрополе и Балашихе. Предприятие в Балашихе начало работать в 1951 г. и выпускало автомобильные краны АК-5 и АК-3 на базе ЗИЛ-130 и ЗИЛ-164, грузоподъемность которых составляла 3 - 5 тонн. Наладили и выпуск тяжелой 7,5-тонной модели АК-2,5.

Ставропольский завод производил легкие автомобильные краны на базе ГАЗ-51А и ГАЗ-51 с решетчатыми стрелами. Первыми были выпущены 2,5-  и 3-тонные модели К-2.5-1ЭА и К-2.5-1Э. В конце 50-х гг. на Ставропольском заводе создали автомобильный кран КС-0561А (шасси ГАЗ-51А), который оснащался гидроприводом. До этого целый ряд моделей комплектовался блочно-тросовым приводом крановых механизмов. Продукция автомобильного кранового завода в Ставрополе широко использовалась в сельскохозяйственной и некоторых других отраслях.

Постепенно производство автомобильных кранов стало расширяться, а затем появились новые модели, была модернизирована уже существовавшая подъемная техника. Со временем производство кранов существенно выросло. С новыми моделями появились и новые модификации. В частности, на Львовском заводе автопогрузчиков стали производить автомобильные краны с решетчатыми стрелами гнутой конструкции.

Первые автокраны К-32 и К-42 отличались невысокой прочностью рам. В результате этот элемент конструкции часто перекашивало. Случались и прогибы косынок, появлялись трещины на лонжеронах. Все эти недостатки были устранены в моделях АК-5Г и АК-5, созданных на базе шасси ЗИЛ-164. Для привода крановых механизмов эти автомобильные краны оснащали дизель-электрическими приводами. Спустя некоторое время появилась модель КТС-3, а также различные модификации на базе колесных шасси ЗИЛ-164 и ЗИЛ-120, которые широко применялись в дорожном строительстве, складских объектах, портах.

60-е годы

В 60-х гг. прошлого века завод в Ставрополе наладил выпуск нового автомобильного крана К-2,5-2, подъемные механизмы которого приводились в движение отдельной силовой установкой. Модель базировалась на шасси ГАЗ-63 с двускатной ошиновкой от Урал-355М. Грузоподъемность новой модели, которая поднимала грузы на высоты до 5 метров, составила 2,5 тонны.

На заводе «Красный металлист» (Ленинград), который выпускал еще первый советский автомобильный кран, производили модель К-104 (КрАЗ-219) грузоподъемностью 10 тонн. Автокран позволял поднимать грузы на высоту до 16 метров.

С появлением более современных моделей грузового транспорта на новые шасси переходили и производители крановой техники. В результате значительно повысилась мощность автокранов, расширились функциональные возможности. Несколько моделей было создано на базе шасси МАЗ-200. Завод в Иваново разработал К-612 и К-164, а предприятие в Туапсе начало производство К-61, К-53, К-52 и К-51. Все перечисленные модели поднимали грузы общим весом около 6 тонн на высоты до 7- 8 метров. У появившихся чуть позже автомобильных кранов серии МКА высота подъема составляла около 10 метров.

Развитие технологий привело к появлению в 1970-х гг. модернизированных моделей, которые оснащались гидравлическими приводами. Конструкция новых автомобильных кранов стала намного прочнее, что позволило повысить грузоподъемность, увеличить высоту подъема грузов. В дальнейшем подъемная техника постоянно модернизировалась, внедрялись новые технологии и современное оборудование.

Возможность арендовать автомобильный кран

«Автокран Эксперт» предлагает арендовать автомобильные краны в Санкт-Петербурге и ближайших регионах области. Такая услуга предоставляется крупным строительным компаниям, а также частным лицам. В компании работают опытные специалисты, которые всегда готовы помочь с выбором подъемной техники, рассказать об особенностях аренды. Клиентам «Автокран Эксперт» предлагаются взаимовыгодные условия сотрудничества и точное выполнение обязательств, взятых компанией.

 Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

Специалисты компании всегда готовы грамотно проконсультировать и предоставить в ваше распоряжение оборудование, которое идеально подойдет для конкретного объекта. Вся техника «Автокран Эксперт» находится в идеальном техническом состоянии, парк постоянно пополняется новинками мирового рынка грузоподъемных устройств.

С уважением, Дмитрий Захаров,
генеральный директор ООО «Автокран Эксперт»

 

Информация

Статьи об особенностях работы автокранов Статьи по технике безопасности при эксплуатации автокранов с плакатами в высоком разрешении

Наши услуги

Сервисное обслуживание
и поставка запчастей
Перевозка длинномерных грузов
Разработка проекта проведения крановых
работ
(ППРк)
Такелажные работы
любой сложности

Заявка на автокран

Укажите, пожалуйста, вес груза, высоту подъема, вылет стрелы, период работы автокрана.

Поиск автокрана

Грузоподъемность

Длина стрелы

Вылет стрелы

Наш парк

Грузоподъемность


Вы здесь:   ГлавнаяСтатьиИстория отечественных автокранов

Как нас найти

Контакты

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
Коломяжский пр., д. 33
БЦ Содружество
Офис 420

Телефон:
+7 (812) 244-40-91

Наша почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обратная связь